четверг, 29 октября 2015 г.

Сырные лепешки с начинкой

Ингредиенты:

кефир - 1 стак.
мука - 2 стак.
сыр твердый - 1 стак.
ветчина (или колбаска, или сосиски, тертые на терке) - 1 стак.
соль - 0,5 ч. л.
сахар - 0,5 ч. л.
сода - 0,5 ч.л.

Приготовление:

1) Сыр трем на мелкой терке (я натерла на крупной терке, но лучше делать это на мелкой).
2) В кефир добавляем соль, сахар, соду и размешиваем.
3) Затем добавляем туда тертый сыр и муку, замешиваем тесто, делим его на 6 частей.
4) Для начинки трем на терке ветчину (или колбасу, сосиски, сыр другого вида)... Я решила сделать 3 лепешки с турецкой колбасой (т.к. обычную колбасу и уж тем более ветчину (свинину) мой муж не ест), а 3 лепешки сделать с брынзой и зеленью.
5) Раскатываем небольшую лепешку, кладем начинку на половину лепешки, залепляем края и слегка раскатываем еще раз.
6) Обжариваем лепешки на разогретой с подсолнечным маслом сковороде на огне чуть выше среднего, с каждой стороны до состояний готовности, подаем на стол горячими (холодные лепешки уже теряют свой первоначальный вкус, поэтому много готовить не советую, 6 штучек будет достаточно).

1 комментарий:

  1. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить