вторник, 21 июня 2016 г.

ПЕЧЕНЬЕ ИЗ ПЕСОЧНО - ТВОРОЖНОГО ТЕСТА

Нежное, рассыпчатое и ооочень вкусное 😋

Ингредиенты для песочно-творожного теста :
- 2 яйца (я взяла 1 яйцо и 3 желтка)
- 200 г. сахара
- 1 ч. ложка разрыхлителя
- 1 пакетик ванильного сахара
- 200 г. мягкого творога
- 200 г. размягченного сливочного масла
- 400 г. (3 стакана) муки ** у вас может уйти больше или меньше, т. к. мука везде разная

Приготовление:
- яйца, сахар, ванильный сахар, сливочное масло, творог соединить и хорошо перемешать (я - в блендере, но можно миксером или венчиком)
- муку с разрыхлителем смешать и просеять в яично-творожно-масляную смесь
- быстро замесить крутое, но ОЧЕНЬ МЯГКОЕ тесто
** тесто не нужно долго вымешивать, достаточно просто добиться однородности
- убрать тесто (в пакете) в холодильник на 2-3 часа (я убрала на ночь)
- раскатать тесто в пласт (слегка присыпая мукой), толщиной 3-4 миллиметра
- формочками для печенья вырезать фигурки
- выпекать печенье в заранее разогретой духовке при температуре 170-180 градусов, приблизительно 20 минут
** из этого количества теста у меня получилось- 4 противня печений

Печенье можно скрепить между собой джемом, шоколадом, вареной сгущенкой и т. д. (я скрепила Нутеллой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий