вторник, 12 января 2016 г.

Вишневый чизкейк без выпечки

Ингредиенты:

Творог (у меня 5% жирности) — 0,5 кг
Яйца куриные – 1 шт.
Сливочное масло – 200 г (100 г для основы и 100 г для начинки)
Сода пищевая – 0,5 ч. л.
Сахарная пудра* – 50 г
Печенье – 250 г
Варенье ягодное (у меня вишневое) – 150 г

Приготовление:

1. Основу для чизкейка я решила сделать самым традиционным способом. Печенье поломала на кусоки и измельчила в блендере.
2. Смешала полученную крошку со 100 граммами размягченного сливочного масла.
3. Полученную массу выложила по дну круглой формы и разровняла, формирую бортики высотой около 2 см. (Хотя форма у меня и со съемными бортами, я все-таки еще дополнительно застелила её пленкой)
4. Убрала основу для чизкейка в холодильник и приступила к приготовлению сырной начинки. В небольшой кастрюльке соединила творог, 100 г масла, яйцо и соду. Хорошенько перемешала.
5. Поставила кастрюльку на водяную баню, постоянно помешивая массу.
6. Таким образом варила её минут 15-20, пока она не стала практически однородной.
7. Массу взбила в блендере вместе с сахарной пудрой.
8. Из блендера переложила её обратно в кастрюльку и добавила вишневое варенье, перемешала.
9. Выложила массу в форму, поверх основы.
10. Накрыла пленкой и оставила остывать до комнатной температуры. После этого на ночь убрала в холодильник. Сыр за это время застыл, а основа из печенья пропиталась и «схватилась» не хуже, чем при выпекании.
Утром к чаю чизкейк был уже готов. Досталось всем, даже самым маленьким).

Комментариев нет:

Отправить комментарий